Только работа, ничего личного… Ничего, кроме бренда!
Личный бренд врача – это отличный инструмент для быстрого и качественного карьерного роста, увеличения количества приемов, и как следствие, доходов. Как рассказать коллегам и пациентам о себе? Из чего складывается правильный образ профессионала?
Личные достижения
Образование, сертификаты, практики, отзывы – раскройте эту сторону вашей личности. Не стесняйтесь показать свои дипломы в кабинете, указать свои компетенции на сайте клиники, в которой работаете. Это не хвастовство, это демонстрация вашего профессионализма. И, конечно, не переставайте учиться и совершенствоваться. Не ради диплома, но ради профессионального и личностного роста.
Социальные сети
Компетентность и адекватность – главные качества, которые должен показывать врач. В том числе, и в социальных сетях.
Запомните несколько ключевых моментов:
- Публикуйте эстетичные фото. Это в разы увеличит % подписчиков вашего аккаунта. Если это фото ваших работ – обязательно с разрешения пациентов.
- Видеоконтент – это хорошо. Но лучше не снимать крупным планом, чтобы не напугать подписичиков. Лучше чаще показывайте себя, устраивайте прямые эфиры в формате "вопрос – ответ". Если доктор приятен в общении, это всегда располагает. И, конечно, не снимайте в тёмном помещении и на фоне жёлтых стен. Позаботьтесь о том, чтобы рабочий кабинет выглядел опрятно.
- Когда пишете тексты, помните, что ваша цель – делиться пользой. Постов о ваших услугах должно быть в 3-5 раз меньше, чем пользы. За вашими услугами люди могут прийти в ваш аккаунт, но останутся, только если вы станете источником ценных знаний. Не обсуждайте клиентов, не провоцируйте скандалы. Врач как в жизни, так и в соцсетях – человек, которому доверяют абсолютно.
Сарафанное радио
Познакомьтесь с блогерами, лидерами мнений, предложите сотрудничество. Вы можете оказать им ваши услуги, они в благодарность расскажут о вас. Продвижение через реальные отзывы и рекомендации – самый действенный способ создать привлекательный портрет профессионала и привлечь новую аудиторию.
Нетворкинг
Отличный способ прокачать личный бренд – начать сотрудничать с другими профессионалами, к которым обращаются ваши потенциальные клиенты. Составьте список специалистов сферы услуг, с которыми ваш пациент чаще всего контактирует: массажист, тренер по йоге, педиатр, воспитатель, иглотерапевт, диетолог и так далее. Найдите этих людей и постройте с ними крепкие партнерские отношения.
Внешний вид
Внешность – не главное. Не главное, если вы принимаете пациентов по телефону. В других случаях работает простое правило: у вас не будет второго шанса произвести первое впечатление. Поэтому оставьте серые застиранные халаты в прошлом. Современная медицинская форма – это не только удобные, но и стильные брюки и топы, халаты, медицинские платья и даже комбинезоны. Аккуратная прическа, неброский маникюр и макияж и, самое главное, доброжелательная улыбка – помогут вам создать правильный имидж среди коллег и пациентов.
В нашем интернет-магазине вы найдете медицинскую одежду от 38 до 70 размера – как российских, так и американских брендов. Чтобы уточнить актуальное наличие и узнать, как правильно подобрать размер, обращайтесь к онлайн-консультанту на сайте или звоните по телефону 8 (800) 301-33-22.